...А ГОЛОС ТАК ДИВНО ЗВУЧАЛ...

С первых лет учебы специалисты обращают внимание на выдающиеся вокальные данные будущей певицы. Ее голос, имеющий особую лирическую окраску и безупречную, естественную чистоту интонации, обладал мягкой нежностью и трогательной женственностью. Он от природы был подвижен и гибок. Все это при наличии очень широкого диапазона и тончайшего слуха сочеталось с редкой трудоспособностью и восприимчивостью.

Развитию ее творческого потенциала, безусловно, способствуют владение фортепиано, глубокое знание теории музыки, гармонии, азов вокала и восприятие в детстве и юности общечеловеческих культурных ценностей.

Профессор Бронская последовательно, с огромным умением и чуткостью формирует у молодой певицы особые, только ей присущие, свойства творческой личности.

Следует отметить, что уже будучи известной певицей Пантофель-Нечецкая считала необходимым хотя бы раз в год побывать у своего педагога, чтобы с ее помощью "подстроить" себя, проверить сохранность полученной школы.

Неожиданно для себя, во время каникул, проводимых в родном Омске, в 1928 году Дебора получает приглашение принять участие в опере Гуно "Фауст" вместе с известным басом Б.Касторским и с блеском справляется с этой работой.

В каникулы 1929 г. происходят два важных события в жизни молодой певицы. Она совершает свое первое концертное турне по городам Сибири со знаменитым баритоном Н.А. Шевелевым и встречается со своим земляком Нечецким Давидом Абрамовичем, влюбившимся в нее с первого взгляда и "с первого звука". Они познакомились на молодежной вечеринке у общих друзей, где Дебора пела. Любовь оказалась взаимной, Дебора выходит замуж и прибавляет к своей фамилии фамилию мужа.